ПК "Аттестация"

Паспорт

Обновления

Вопросы и ответы

Порядок приобретения

Лицензионное соглашение

 

ГлавнаяОбучениеРазработкиПубликации

Последние новости

Вопросы по программе «Аттестация»

 

Не знаем, как запустить программу...

Вставляем СД-диск в дисковод и дожидаемся появления окна установки, желательно после этого прочитать паспорт. Нажимаем кнопку "Установка" и следуюя указаниям нажимаем "далее" до появления кнопки "Готово". Далее нажимаем "Пуск" следуем в меню "Программы" пункт "Аттестация РМ", из трех значков выбираем "Регистрация". Регистрационный код состоит из 4 блоков по 4 буквы и цифры. НА каждом из компьютеров формируется свой регистрационный код. Регистрационный код Вы должны выслать на электронную почту по адресу указанному в том же окне. В ответ Вы получите активационные пароли, которые нужно ввести в правом нижнем углу окна регистрации (надпись "пароль"). Теперь скопируйте содержимое СД-диска (файлы и папки) на свой жесткий диск, найдите среди них папку NPA откройте и запустите ярлык с именем "Browser". Появится База НПА, что означает успешный запуск программы и разрешение пользоваться всеми ее функциями.

 

Вопрос

Ответ

1

01 ноября 2005 года ввели в действие новые гигиенические критерии, есть ли возможность обновить старую версию программы «Аттестация» только в части обновления нормативной базы?

 

Да.

2

Можно ли сохранить существующую базу данных проведенной аттестации рабочих мест по условиям труда при обновлении программы?

 

Да.

 

3

Необходимо уточнить, - на сколько рабочих мест можно установить (обновить) программу с одного установочного диска? Предыдущую версию программы устанавливали с одного установочного диска  на четыре рабочих места.

 

Не ограничивается технически. Ограничивается условиями договора.

4

Сколько стоит обновление (установка) программы одного рабочего места?

 

Установка- 18000 руб. + НДС на четыре ПК, далее -1000р за каждый дополнительно установленный ПК

5

Существует ли система скидок при закупке большого количества рабочих мест?

 

Да.

 

 

6

Предыдущая версия программы «Аттестация» была локальная, поэтому в процессе работы возникали определенные сложности для совместной работы разных служб в одной базе данных, новая версия программы тоже локальная?

 

Может работать в сети, при условии установки ее на каждом компьютере.

7

При установки программы разработчик на все установленные рабочие места высылал пароли,под которыми они учитывались и регистрировались. Возможно ли использование старых паролей?

 

 

Да.

8

 

 

Если пользователь пароль забыл, потерял?   

 

 

Восстанавливается по запросу, с указанием причины.

 

9

Неясно как вставлять новые профессии и менять (упорядочить номера)

Использовать функции редактирования и перенумерации.

10

            Как сделать видимыми вертикальные столбцы в протоколе травмобезопасности

Используйте функцию "Внешние границы".

11     Если сменил номера в середине перечня нужно сменить все номера? Используйте функцию перенумерации.
12    Как вставлять изменения в перечень рабочих мест? Используйте "Ввод сведений"(меню "База РМ", функция "Редактирование")
13    Не работает клендарь. Появляется ошибка "Method "Value" of object ICalendar Failed"  Данная ошибка возникает из-за некорректного компонента MS Office XP. Для устранения проблемы: 1) закройте все приложения. 2) Зайдите в каталог установки программы "Аттестация". 3) Запустите программу mscal_update.exe 4) пройдите обновление.
14    Возникает ошибка при регистрации или первом запуске базы нормативных документов. Проблема возникает при запуске программы в сеансе Windows с ограниченными правами.  Запустите Windows с правами администратора.
15    Появляется надпись "Макрос не найден. Возможно он отключен по соображениям безопастности" Вариант 1.Повреждена или перенесена в другое место база данных. Необходимо восстановить ее местоположение.

Вариант 2.Повреждена папка NPA в "ПК Аттестация" , необходимо удалить поврежденную папку и записать ее вновь с СД- диска или полностью переустановить программу.

16    После запуска программы в WORD не появляется строка меню "Аттестация"  Такая проблема может возникнуть из за конфликта программы с другими компонентами WORD, для устранения проблемы

1) зайти в меню "Сервис", подменю "Шаблоны и настройки".

2) Удалить или отключить все элементы в списке.

3) закрыть WORD и перезапустить программу.

При возникновении проблемы в каком-нибудь протоколе, сохраните этот докмент и вышлите на адрес тех. поддержки att_support@mail.ru . Большие объемы информации требуется предварительно сжимать в zip-архив.

Проблема Run-time error '3706' или '494'
Данная ошибка возникает из-за не корректно установленных системных компонентов MDAC.
Для устранения проблемы:
1) Закройте все приложения.
2) Зайдите в каталог "components" установочного CD.
3) Запустите программу "msjet_for_att.EXE"
4) Пройдите обновление

 Проблема "Невозможно отправить в базу данных".
Команда "Отправить в базу РМ" должна использоваться только после выбора рабочего места
из текущей базы.
Для выбора рабочего места используйте команду "Выбор рабочего места".